Краткосрочный визит в Великобританию

Визы , Иммиграция & Национальность

Краткосрочный визит в Великобританию

Вы думаете о том, Визит Visa или другой вид на поездки в Великобританию на короткий срок туристической визы, деловой визит или медицинского назначения?

Есть много вариантов для получения разрешения на въезд в Великобританию на короткий срок в Великобритании Visit Visa. Обычно сроком до шести месяцев в любом одном посещении. Есть разные типы визита визы для въезда в Великобританию:

  • Виза Стандартный посетителей – Требования о том, как вы можете посетить Великобританию для туризма.
  • Visa Business Visitor – Процедуры и информация о получении визе для въезда в Великобританию для бизнеса.
  • Виза Student Visitor - Tier 4 – Применить для краткосрочного учебной визы для Великобритании.
  • Виза Семья посетителей – Подать заявку на получение туристической визы для въезда в Великобританию для остановки отдыха, чтобы быть с семьей, базирующейся в Великобритании.
  • Виза ребенка посетителей – Да – это верно! Туристическая виза для ребенка до достижения им возраста 18 для въезда в Великобританию.
  • Виза Брак посетителей – Как вы можете посетить Великобританию, чтобы выйти замуж и оставить после.
  • Спорт посетителей все – Требования и как вы можете применить, чтобы войти в Великобританию, чтобы принять участие в спортивном мероприятии (ов) на срок до шести месяцев. Это может быть продлен в Tier 5.
  • Виза Конферансье посетителей – Если вы собираетесь принять участие в исполнении, фестиваль, конкуренция или другое событие, узнать о порядке и обратиться за визой в качестве конферансье, технического или вспомогательного персонала.
  • Посетите Великобританию в китайской туристической группы – В соответствии с соглашением статуса утвержденной назначения (ОБЪЯВЛЕНИЯ), туристические группы из Китая могут использовать эту упрощенную туристический маршрут визы. Туристические посетители из Китая могут получить эту разрешение на пребывание в Великобритании до 30 дней.
  • Допустимая Платные Обручальное визы – Если вы едете в Великобританию, чтобы работать в вашей организации на срок до одного месяца, Это разрешение для вас сделать четко определенный работу, а не под точках системы на основе.
  • Предполагаемый Предприниматель визы – Подать заявку на вступление оформления визы для посещения с целью узнать, если вы можете быть предпринимателем под Tier 1 Схема предприниматель. иммиграционные адвокаты IAM будет оказывать помощь в обеспечении всех элементов в месте.
  • Родитель ребенка в школу визы – Как долго вы можете получить въездную визу визу как родитель ребенка в школе в Великобритании для обычно шесть или 12 месяцев в то время,. Это может быть продлен в то время как ваш ребенок находится на независимой платной школы в возрасте от 12 лет. Специалист иммиграционные консультанты в IAM пойдет на пользу Вашему заявлению.
  • Частная виза Лечение Медицинский посетителей – Использование специалист закон об иммиграции фирма является жизненно важным для успеха получении вашего отпуска на въезд в Великобританию для лечения или медицинской консультации или даже жертвуя орган под частной системы медицинского обслуживания в Великобритании.

Если ваша ситуация соответствует одной из зазора входа типа выше, или вы хотите продлить туристическую визу делового визита или личное лечение, пожалуйста, заполните Великобритания иммиграция визе Бесплатная Оценка приложение или в качестве альтернативы, Книга бесплатная консультация гостевая виза Иммиграция.

Великобритания Визит Виза [свободные консультации]

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Short Term UK Visit Visas for Travel

Short Term UK Visit Visas for Travel

Are you thinking about getting a Visit Visa or other travel permit to the UK for a short term tourist visa, business visit or medical purpose?

There are many options to obtain entry clearance to the UK on a Short Term UK Visit Visa. Usually valid for up to six months in any one visit. There are different types of visit visas to enter the UK:

  • Standard Visitor visa – Requirements for how you can visit the UK for tourism.
  • Business Visitor visa – Procedures and information on getting a Visit Visa to enter the UK for business.
  • Student Visitor visa – Tier 4 – Apply for a short term study visa for the UK.
  • Family Visitor visa – Apply for a tourist visa to enter the UK for a stopover holiday to be with family based in the UK.
  • Child Visitor visa – Yes – thats right! A tourist visa for a child up to the age of 18 to enter the UK.
  • Marriage Visitor visa – How you can visit the UK to get married and leave afterwards.
  • Sports Visitor visa – Requirements and how you can apply to enter the UK to take part in a sporting event(s) for periods of up to six months. This can be extended into Tier 5.
  • Entertainer Visitor visa – If you are going to take part in a performance, festival, competition or other event, find out about the procedures and apply for a visa to as an entertainer, technical or support staff.
  • Visit the UK in a Chinese tour group – Under the approved destination status agreement (ADS), tour groups from China can use this simplified tourist visa application route. Tourist visitors from China can get this permit to stay in the UK for up to 30 days.
  • Permitted Paid Engagement visa – If you are coming to the UK to work for your organisation for up to one month, this permit is for you to do clearly defined work and not under the points based system.
  • Prospective Entrepreneur visa – Apply for an entry clearance visa to visit for the purpose of finding out if you can be an entrepreneur under the Tier 1 entrepreneur scheme. iam’s immigration lawyers will assist in ensuring all elements are in place.
  • Parent of a Child at School visa – How long you can get an entry clearance visa as a parent of a child at a school in the UK is for usually six or 12 months at a time. It can be extended whilst your child is at an independent fee paying school up to the age of 12 years. Specialist immigration advisors at iam will greatly benefit your immigration application.
  • Private Medical Treatment Visitor visa – Using a specialist immigration law firm is vital to the success of getting your leave to enter the UK for treatment or a medical consultation or even donating an organ under the private medical treatment system in the UK.

If your situation corresponds to one of the types entry clearance above, or you wish to extend your tourist visa Business visit or private medical treatment, please complete the UK immigration Visit Visa Free Assessment application or alternatively, book a free Visit Visa Immigration consultation.


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below: