Категория 1 Визы в Великобританию

Категория 1 Визы Если вы заинтересованы в путешествие в Великобритании и делает большинство прибыльных бизнес-возможностей, которые она предлагает, не нюансах нахождения работодателя спонсировать вас, визы в течение Категория 1 Категория из пунктов основываясь системе может быть идеальный способ для вас, чтобы достичь ваших целей карьеры и начать жизнь в Великобритании.

Существуют различные варианты в пределах уровня 1 категория, все из которых имеют свои собственные преимущества и требования, предъявляемые.

Категории этого Категория находятся:

Категория 1 Предприниматель Visa: Вы неевропейских мигрантов, и вы хотите, чтобы работать в Великобритании в качестве предпринимателя? Правительство Великобритании восприимчивы к новым предпринимателям, потому что он понимает, что это положительный и обогащения для страны.

Узнайте больше о Tier 1 Великобритания Предприниматель Visa или заполните Категория 1 Великобритания Предприниматель Visa формуляр онлайн.

Категория 1 Генеральный Visa для высококвалифицированных работников. Эта категория закрыта для заявителей, которые находятся за пределами Великобритании, и мигрантам, которые уже здесь в большинстве других иммиграционных категорий. От 6 Апрель 2015, Категория 1 (Общие) визы закрыты для всех расширений. NО них будет возможность расширять или перейти в Tier 1 Великобритания Общие.
Узнайте больше о Tier 1 Общая рабочая виза или заполните Категория 1 Великобритания Генеральный Visa формуляр онлайн.
Категория 1 Визы Инвестора: Если вы хотите инвестировать в существующий бизнес в Великобритании и смотреть бизнес расти и развиваться возможность сделать заявку на поездку в Великобритании в качестве уровня 1 Мигрант под категорию инвесторов может быть виза для вас.
Узнайте больше о Tier 1 Виза инвестора или заполните Категория 1 Великобритания Инвестор Visa формуляр онлайн.
Категория 1 Исключительные Талант Visa: Если вы международно признанным мировым лидером, или находятся на Вашем пути к становлению ведущим талант в области науки, гуманитарные или искусство, Вы сможете подать заявку на поездку в Соединенное Королевство в качестве уровня 1 Мигрант под Исключительный категории талантов.
Узнайте больше о Tier 1 Великобритания исключительный талант Visa или заполните Категория 1 Великобритания исключительный талант Visa формуляр онлайн.
Категория 1 Высшее Предприниматель: Если вы выпускник из UKBA, утвержденной Великобритания высшее учебное заведение, которые были определены в качестве разработав мирового класса инновационных идей или у вас есть предпринимательские навыки, чтобы остаться в Великобритании после окончания школы, чтобы создать еще один или бизнес в Великобритании, то вы можете иметь право сделать заявку на Tier 1 Виза в категории Высшее Предприниматель.
Узнайте больше о Tier 1 Виза выпускника-предпринимателя или заполните Категория 1 Великобритания Высшее Предприниматель Visa формуляр онлайн.

Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

У вас есть вопросы?

Поговорите с нашей командой! Введите свои данные ниже:
Нажав Перезвоните мне, Вы даете согласие на IAM (иммиграции и миграции), и это группа компаний, собирающие свои данные. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!

Tier 1 UK Visas

Tier 1 VisasIf you are interested in travelling to the United Kingdom and making the most of the lucrative business opportunities it offers without the nuances of finding an employer to sponsor you, the visas within the Tier 1 Category of the Points Based System may be the ideal way for you to reach your career goals and begin a life in the United Kingdom.

There are various different options within the Tier 1 category, all of which have their own advantages and requirements to be met.

The categories of this Tier are:

Tier 1 Entrepreneur Visa: are you a non-European migrant and you want to work in the UK as entrepreneur? The government of the UK is receptive to new entrepreneurs, because it recognises that it is a positive and enriching for the country.

Read more about Tier 1 UK Entrepreneur Visa or complete our Tier 1 UK Entrepreneur Visa Form online. 

Tier 1 General Visa is for highly skilled workers. This category is closed to applicants who are outside the UK, and to migrants who are already here in most other immigration categories. From 6 April 2015, Tier 1 (General) visas are closed for all extensions. No one will be able to extend or switch into Tier 1 UK General.
Read more about Tier 1 UK General Visa or complete our Tier 1 UK General Visa Form online. 
Tier 1 Investor Visa: if you would like to invest in an existing business in the United Kingdom and watch the business grow and develop the option of making an application to travel to the United Kingdom as a Tier 1 Migrant under the Investor category may be the visa for you.
Read more about Tier 1 UK Investor Visa or complete our Tier 1 UK Investor Visa Form online.
Tier 1 Exceptional Talent Visa: if you are an internationally recognised world leader, or are on your way to becoming a leading talent in the fields of science, humanities or the arts, you will be able to make an application to travel to the United Kingdom as a Tier 1 Migrant under the Exceptional Talent category.
Read more about Tier 1 UK Exceptional Talent Visa or complete our Tier 1 UK Exceptional Talent Visa Form online.
Tier 1 Graduate Entrepreneur: if you are a graduate from a UKBA approved United Kingdom Higher Education Institution who has been identified as having developed world-class innovative ideas or you possess entrepreneurial skills to stay in the United Kingdom after graduation to establish one or more business in the United Kingdom, then you may be eligible to make an application for a Tier 1 visa under the Graduate Entrepreneur category.
Read more about Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa or complete our Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa Form online.

UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below: