Специалист консультаций по иммиграционным вопросам, регулируемые OISC

OISC Зарегистрированные UK Иммиграционные Advisors - ИИМ

OISC Профессионально аккредитованных в Великобритании иммиграционный консультации с IAM

В IAM, мы гордимся тем, что для Великобритании иммиграции консультации производителя Управление служб комиссара иммиграции (OISC), регистрационный номер F201600079. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что консультации и услуги при условии, отвечают самым строгим профессиональным стандартам с непрерывной подготовки и поддержки. OISC является независимым, вневедомственная общественная организация, созданная в соответствии с Законом об иммиграции и предоставлении убежища 1999.

Закон об иммиграции и предоставлении убежища 1999 и Национальность, Иммиграции и предоставлении убежища Закон 2002 дать иммиграционные услуги комиссару различные полномочия в том числе:

  1. отказываясь запись Советник нормативно-правовой системе
  2. дерегулирование регулируемой консультанта
  3. ограничение или различные уровни работы консультантов может предпринять
  4. прокладки дисциплинарное обвинение против регулируемого советника
  5. применяя для запретительного судебного приказа или судебного запрета
  6. преследования за незаконное предоставление консультаций и / или услуг иммиграции
  7. преследования за незаконное рекламируя советы и / или услуг иммиграции
  8. вхождения в помещения советник по
  9. схватив записи советник по.

OISC не предоставлять консультации иммиграционного или рекомендовать или одобрить конкретные советник. Они выступают в качестве независимого государственного органа, обеспечивающего, что британская иммиграционные фирмы следуют набор стандартов. Если вы хотите, чтобы проверить подлинность любого консультанта, Вы можете посетить веб-сайт OISC непосредственно.

Тот, кто предоставляет иммиграционные услуги без этого аккредитации потенциально нарушают закон и совершении уголовного преступления. В настоящее время нормативно-правовая база не применяется в отношении рекомендаций, предоставленных консультантами за пределами Великобритании. Лозунг OISC говорит "Добрый совет иммиграции в интересах каждого".

Мы, не только соблюдать наши нормативные требования, но мы гарантируем, что наши услуги идут сверх того, что требуется по нормативным требованиям. Мы пройти лишнюю милю. Благодаря нашим этики и нашего стремления сделать лучше для наших клиентов, вы можете быть уверены, что вы получаете лучший совет и хорошую практику на протяжении всего иммиграционного заявления.

Наша прозрачность просачивается через нашу работу. Наши консультанты обучены и ожидать, чтобы взять на вашем случае только там, где мы чувствуем, что можем выиграть ваше дело. Если не, вы сообщили с самого начала, что шансы на успех малы. Но это не удерживает нас от воедино лучшее приложение для вас. Поэтому, даже если ваше приложение не является сильной, Вы можете быть уверены, что вы получаете наилучшие шансы.

Мы стремимся работать "впереди кривой", чтобы убедиться, что мы ожидаем все возможные результаты и проблемы, а не работать в реакционной образом. Когда вы поручить нам, мы готовим заявление в точке, где нет ничего более мы не можем сделать на любом этапе, а затем и предвидеть все, «что-если» сценариев, которые могут случиться.

Поэтому важно, что вы выбираете организацию, которая стремится превзойти ваши ожидания и доставки наших обещаний. Это является причиной того, что у нас есть различные уровни Великобритания иммиграции Консультации Консультации чтобы позволить вам увидеть, можем ли мы работать вместе. Свяжитесь с нами, чтобы обеспечить вам, что все важные визы, гражданство или паспорт вам требуется.


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

Specialist Immigration Advice Regulated by the OISC

OISC Registered UK Immigration Advisors - IAM

OISC Professionally accredited UK immigration advice with IAM

At iam, we are proud to be recognised for UK immigration advice by the Office of the Immigration Services Commissioner (OISC), registration number F201600079. You can therefore be assured that the advice and services provided meet stringent professional standards with ongoing training and support. The OISC is an independent, non-departmental public body set up under the Immigration and Asylum Act 1999.

The Immigration and Asylum Act 1999 and the Nationality, Immigration and Asylum Act 2002 give the Immigration Services Commissioner various powers including:

  1. refusing an adviser entry to the regulatory scheme
  2. deregulating a regulated adviser
  3. limiting or varying levels of work advisers may undertake
  4. laying a disciplinary charge against a regulated adviser
  5. applying for a Restraining Order or an injunction
  6. prosecuting for illegally providing immigration advice and/or services
  7. prosecuting for illegally advertising immigration advice and/or services
  8. entering an adviser’s premises
  9. seizing an adviser’s records.

The OISC do not provide immigration advice or recommend or endorse a specific adviser. They act as an independent governmental body ensuring that UK based immigration firms follow a set of standards. If you want to check the authenticity of any advisor, you can visit the OISC’s website directly.

Anyone who provides immigration services without this accreditation is potentially breaking the law and committing a criminal offence. Currently the regulatory framework does not apply to advice provided by advisors outside the UK. The slogan of OISC says “Good Immigration advice is in everyone’s interest”.

We, not only observe our regulatory requirements but we ensure that our services go over and above what is required by the regulatory requirements. We go the extra mile. Due to our ethics and our drive to do the best for our clients you can be sure that you are getting the best advice and good practice throughout your immigration application.

Our transparency filters down through our work. Our advisors are trained and expect to take on your case only where we feel we can win your case. If not, you are informed from the outset that the chances of success are low. But this does not deter us from putting together the best application for you. Therefore, even if your application is not strong, you can rest assured that you are getting the best possible chance.

We strive to work ‘ahead of curve’ to ensure that we are anticipating all potential outcomes and issues rather than operating in a reactionary manner. When you instruct us, we prepare your application to the point where there is nothing more we can do at any stage and then also anticipate all ‘what-if’ scenarios that could happen.

It is therefore important that you choose an organisation that aims to exceed your expectations and delivering on our promises. It is the reason that we have various levels of UK immigration Advice Consultations to allow you to see whether we can work together. Contact us to ensure you have that all important visa, citizenship or passport you require.


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below: