Австралия Визы

Австралия виза с IAM иммиграции и миграции

IaM is now introducing to you: Australia Visas service.

Наши сотрудники обучаются, чтобы помочь вам найти визы для Австралии, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Есть над 20 различные виды австралийских виз, питание для людей, которые хотят переехать в Австралию для:

  1. Работа
  2. Исследование
  3. Инвестиции
  4. Бизнес
  5. Семья
  6. Брак

Каждый тип визы различны, и каждый имеет свои собственные уникальные сроки обработки и сборы. Поскольку платежи и раз задаются австралийских иммиграционных властей, а не нас, мы не в состоянии повлиять либо. Однако, мы могли бы ожидать, что ваш случай обрабатывается в любом месте от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от сложности.

Австралия имеет один из самых сложных визовых систем в мире. Требования различаются в зависимости от того, почему вы хотите, чтобы переместить, и вы должны убедиться, что вы подходите все критерии для выбранной визы.

Австралийское правительство определения права в процессе 3 ступени. Первый, Вы должны выполнить основные критерии. Это включает:

  • Возраст
  • Английский язык способность
  • Здравоохранения
  • Характер

While some parts – such as the age requirement – are clear-cut, каждый аспект этого процесса должен быть представлен правильно сделать лучший возможный случай иммиграционным властям. Чтобы доказать крепкого здоровья и характер необходимо убедить человека читать ваш случай, что вы выполнить критерии, и что вы лучше подходит, чем предыдущий заявителя, если они работают на квоты.

Если вы не претендуете на семейном или о браке визы, Вы должны будете принять вторую часть, что контрольные точки. Многие независимые визовые материалы имеют право, но не знают, как представить информацию правильно, чтобы они снижены на точках и не выдана виза, даже если они являются превосходными кандидатами.

Семья и брак визы могут быть их собственные испытания, чтобы доказать подлинность отношений.

Квалифицированные независимых Visa – 189

The Skilled Independent Visa is a points-based application. To qualify for the independent visa, Вы должны сначала удовлетворения основных потребностей вокруг вашего возраста, Английский компетентность, обучение и опыт работы. После того, как Вы соответствуете этим требованиям,, вы будете иметь право на получение этой визы. Эта виза, без сомнения, самый желанный путь иммиграции в Австралию, Однако, нужно забить очень высокие баллы, чтобы иметь возможность обратиться за этой визой. Это независимое приложение, которое означает, что нет состояния, или территория будет спонсировать вас, и вы должны набрать необходимые очки без каких-либо утверждать, бонусные очки за спонсорство. Хотя применение принимает между 12 - 16 месяцев, но как только вы одобрен постоянным жителем Австралии и у вас есть возможность, чтобы обосноваться где-нибудь в Австралии. We specialise in the Australian Skilled independent immigration process. Мы специализируемся & регулируемые социальных работников, которые имеют право австралийским правительством, чтобы дать совет и помочь людям со сложной Австралии иммиграционного процесса.

Квалифицированный Номинация Visa – 190

Виза квалифицированный Рекламные является применение точки основе. Чтобы претендовать на этот вид визы вы должны сначала удовлетворения основных потребностей вокруг вашего возраста, Английский компетентность, обучение и опыт работы. После того, как Вы соответствуете этим требованиям, вы можете иметь право на получение этой визы. После утверждения вы станете постоянным жителем Австралии с первого дня, однако у вас есть ограничение на время пребывания в Австралии, где вы должны жить в регионе, которые проводились свою профессию по крайней мере 24 месяцев. Мы специализируемся в Австралии спонсором иммиграции.

Квалифицированный Номинация / Рекламные Виза - 489

Виза квалифицированный Региональный Рекламные изначально основывается на выполнении оценку точку. Чтобы претендовать на получение данной визы, Вы должны сначала пройти основные требования. Вы получаете очки для вашего возраста, Английский компетентность, обучение, опыт работы и имеющие приемлемое относительно (или состояние), способный спонсировать вас. После того, как Вы соответствуете этим требованиям,, Вы можете иметь право на этот вид визы. This is initially a 3-year visa sponsored by a state. Вы можете подать заявление на постоянное жительство после 2 лет, если вы соответствуете критериям. For this application, your occupation MUST be nominated by a state.

Рабочая виза

Эта виза предназначена для людей, в возрасте от 18 в 30 лет, кто заинтересован в рабочем отпуске до 12 месяцев в Австралии. Вы можете расширить эту визу автоматически после 12 месяцев по другой 1 год.

Если Вам предоставляется эту визу можно, въехать в Австралию в течение 12 months of the grant, уйти и повторно въехать в Австралию любое количество раз, а виза действительна и учиться в течение четырех месяцев.

Партнер Визы

Есть много различных типов партнерской визы в Австралию. Они включают в себя супруга Партнер Visa, Defacto Партнер Visa, взаимозависимом Партнер Visa и предстоящей свадьбе Партнер Visa.

Семейные Визы

Family Migration is one of the most common and popular ways of entering Australia legally. Есть ряд различных типов приложений, которые Вы можете применить для этой категории. Вы можете претендовать, если у вас есть член семьи, который является гражданином Австралии. Это могут быть ваши родители или ваши дети или даже партнер, который вы хотели бы пойти и рассчитаться с. Независимо ситуация, если у вас есть член семьи, который является гражданином или постоянным жителем Австралии, мы можем помочь.

Бронируйте свой Бесплатная Консультация:

Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

У вас есть вопросы?

Поговорите с нашей командой! Введите свои данные ниже:
Нажав Перезвоните мне, Вы даете согласие на IAM (иммиграции и миграции), и это группа компаний, собирающие свои данные. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!

Australia Visas

Australia visa with iam immigration and migration

iam is now introducing to you: Australia Visas service.

Our staff are trained to help you find the visa for Australia that best suits your needs. There are over 20 different types of Australian visas, catering for people who want to move to Australia for:

  1. Work
  2. Study
  3. Investments
  4. Business
  5. Family
  6. Marriage

Every visa type is different and each has its own unique processing times and fees. Because the fees and times are set by the Australian immigration authorities and not by us, we are unable to affect either. However, we could expect to have your case processed anywhere between a few months and a few years, depending on its complexity.

Australia has one of the world’s most complex visa systems. Requirements vary depending on why you want to move, and you need to make sure that you match all of the criteria for your chosen visa.

The Australian government determine eligibility in a 3-stage process. First, you have to fulfil the basic criteria. This includes:

  • Age
  • English language ability
  • Health
  • Character

While some parts – such as the age requirement – are quite clear cut, every other aspect of this process needs to be presented correctly to make the best possible case to the immigration authorities. To prove good health and character you must convince the person reading your case that you fulfil the criteria, and that you are a better fit than the previous applicant if they are working to a quota.

If you are not applying for a family or marriage visa, you will need to take a second part, which is a points test. Many independent visa submissions are eligible, but do not know how to present the information correctly so they are marked down on points and are not granted a visa even though they are excellent candidates.

Family and marriage visas are subject to their own tests to prove the authenticity of the relationship.

Skilled Independent Visa – 189 

The Skilled Independent visa is a points-based application. To qualify for the independant visa, you must first meet basic requirements around your age, English competence, training and work experience. Once you meet these requirements, you will be eligible for this visa. This visa is without a doubt the most desired route of immigration to Australia, however, you need to score very high points to be able to apply for this visa. This is an independent application which means no state, or territory will sponsor you and you need to score the required points without having to claim any bonus points for sponsorship. Although the application takes between 12 – 16 months, but once approved you are a permanent resident in Australia and you have the flexibility to settle anywhere in Australia. We are specialise in the Australian Skilled independent immigration process. We have specialised & regulated caseworkers who are authorised by the Australian government to give advice and assist people with the complex Australian Immigration process.

Skilled Nominated Visa – 190 

The Skilled Sponsored visa is a points-based application. To qualify for this type of visa you must first meet basic requirements around your age, English competence, training and work experience. Once you meet these requirements you may be eligible for this visa. Once approved you become a permanent resident of Australia from day one however you have a restriction to your stay in Australia, where you need to live in the region that sponsors your occupation for at least 24 months. We are specialise in the Australian sponsored immigration.

Skilled Nominated / Sponsored Visa – 489

The Skilled Regional Sponsored visa is initially based on meeting a point score. To qualify for this visa, you must first pass basic requirements. You get points for your age, English competence, training, work experience and having an eligible relative (or a state) able to sponsor you. Once you meet these requirements, you may be eligible for this type of visa. This is initially a 3 year visa sponsored by a state. You may apply for permanent residency after 2 years if you meet the criteria. For this application your occupation MUST be nominated by a state.

Working Holiday Visa

This visa is for people aged 18 to 30 years of age, who are interested in a working holiday of up to 12 months in Australia. You can extend this visa automatically after the 12 months by another 1 year.

If you are granted this visa you can, enter Australia within 12 months of grant, leave and re-enter Australia any number of times while the visa is valid and study for up to four months.

Partner Visas

There are many different types of partner visa to Australia. These include the Spouse Partner Visa, the Defacto Partner Visa, the Interdependent Partner Visa and the Prospective Marriage Partner Visa.

Family Visas

Family Migration is one of the most common and popular way of entering Australia legally. There are a number of different types of applications you can apply for under this category. You may qualify if you have a family member who is a citizen of Australia. This could be your parents or your children or even a partner who you would like to go and settle with. Whatever the situation, if you have a family member who is a citizen or a permanent resident of Australia, we can help.

So why don’t you call our specialist Australian immigration team now.


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below: