Натурализация & Регистрация

Думая о получении Натурализация или Регистрация? то вы находитесь в нужном месте:

Британское Гражданство & Великобритания Национальность

НациональностьПодать заявку на британского гражданства или регистрацииБританский паспортУпростить процесс получения британского паспорта.Подать заявку на взрослых британский паспортПодать заявку на ребенка британского паспорта
Доказательство вы не фунт Применить для доказательства того, что вы не гражданин ВеликобританииОтказаться свой Национальность Отказаться свой британское гражданство или другую форму о британском гражданстве

Великобритания гражданство может быть получено за счет получения разрешение на постоянное или через родословной (право проживания). Национальность релизы означает, что вы становитесь свободным от иммиграционного контроля и имея британский паспорт, подразумевает определенный многочисленные преимущества. В IAM (иммиграции и миграции), мы сделать процесс применения, найти, являетесь ли вы гражданином Великобритании, и другие формы британской национальности, и как вы можете отказаться от гражданства.

Британский закон о гражданстве является сложной областью иммиграционного законодательства Великобритании. Therefore профессиональный совет от IAM (иммиграции и миграции будет иметь решающее значение для вашего приложения. Даже информация на сайте UKBA не может быть столь всеобъемлющим, чтобы убедиться, что каждый угол был посмотрел на.

В зависимости от вашего нынешнего гражданства или национальности, Вы можете быть в состоянии применить несколькими способами.

Это также полезно знать, что с британского гражданства, Ваш имеют право на двойной (или даже нескольких) национальностей, зависит от вашего первоначального гражданства. Мы гарантируем вам поддерживать обеих национальностей, где можно.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как это повлияет на вас, когда вы путешествуете или посетите наши темы обсуждения в наших блогах страниц, чтобы узнать, как другие путешественники нашли практические путешествия с двумя национальностей.

Как я могу обратиться за британским паспортом?
Великобритания Гражданство, или натурализации, дает вам право на жизнь в Великобритании, Британский паспорт, неограниченный вход в Великобритании, и свободное перемещение в пределах Европейского Союза (ЕС). В рамках нашего сервиса, когда мы применяем для вашего гражданства, Вы можете избрать для нас также помочь Вам в обращении за первое британский паспорт, Обновление или получение потерянного паспорта в кратчайшие сроки. Применить для вашего взрослых британский паспорт или звоните Применить Детский британский паспорт Теперь.

Полезные ссылки для натурализации & Регистрация ниже:

Подать заявку на получение британского гражданства или другой форме о британском гражданстве

Подать заявку на взрослых британский паспорт | Подать заявку на ребенка британского паспорта

Подать заявку на доказательство того, что вы еще не стали гражданин Великобритании.

Натурализация & Регистрация Бесплатная Консультация:

Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

Naturalisation & Registration

Visas, Immigration & Nationality

Thinking about obtaining Naturalisation or Registration? then you are in the right place:

British Citizenship & UK Nationality

NationalityApply for British Nationality or RegistrationBritish PassportSimplify the process of obtaining a British Passport.Apply for a Adult British PassportApply for a Child British Passport
Proof you are not British Apply for proof that you are not a British CitizenRenounce your Nationality Renounce your British Citizenship or other form of British Nationality

UK citizenship can be obtained through obtaining indefinite leave to remain or through your ancestry (the right of abode). Nationality releases means that you become free from immigration control and having a British passport carries with it certain numerous benefits. At iam (immigration and migration) we make the process of applying, finding whether you are a British citizen, and other forms of British nationality, and how you can give up your citizenship.

British nationality law is a complex area of UK immigration law. Therefore professional advice from iam (immigration and migration will be crucial to your application. Even the information on the UKBA website cannot be as comprehensive to make sure every angle has been looked at.

Depending on your current citizenship or nationality, you may be able to apply in several ways.

It is also useful to know that with British Citizenship, your are entitled to dual (or even multiple) nationalities, dependant on your original nationality. We ensure you maintain both nationalities where possible.

Contact us to find out how this will affect you when you are travelling or visit our discussion topics in our blogs pages to find out how other travellers have found the practicalities of travelling with dual nationalities.

How do I apply for a British passport?
UK Citizenship, or Naturalisation, entitles you to a life in the UK, a British passport, unrestricted entry to the UK, and free movement within the European Union (EU). As part of our service, when we apply for your citizenship, you can elect for us to also assist you in applying for your first British passport, renewal or obtaining your lost passport in the shortest possible time. Apply for your Adult British Passport or Apply Child British Passport Now.

More useful links for Naturalisation & Registration below:

Apply for British Citizenship or other form of British Nationality

Apply for a Adult British Passport | Apply for a Child British Passport

Apply for proof that you have not become a British citizen.

Naturalisation & Registration Free Consultation:

[button text=”Book Now” link=”https://immigrationandmigration.com/immigration-consultations/” size=”normal” target=”_self”]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.