Курсы английского языка

IELTS и TOEFL отзыв

Подготовительные курсы для одной из международно признанных английского языка экзаменов предоставляется IAM. Книга и узнать больше о IELTS и TOEFL курсы

 

ESOL

Это курс английского языка будет говорить и слушать модулей с встроенной материалов гражданства. Там не будет никаких книг и компьютеров, участвующих, и вы не будете протестирован на ваших навыков чтения и письма. Читать далее и заказать

 

ESOL (Английский язык для говорящих на других языках) с гражданством

Этот курс подходит для людей, претендующих на получение британского гражданства и ILR (постоянного вида на жительство). Это курс английского языка будет говорить и слушать модулей с встроенной материалов гражданства. Там не будет никаких книг и компьютеров, участвующих, и вы не будете протестирован на ваших навыков чтения и письма. Читать далее и заказать

 

BUSINESS ENGLISH ОБУЧЕНИЕ

Предназначен для людей, которые хотят улучшить свой английский уровень, а также развивать свои навыки для использования английского языка в бизнес-среде. Как и все наши курсы, поставляется онлайн или лично. Читать далее и заказать наши Деловой английский Учебные курсы

 

Обучение английскому языку

Designed for different levels of students (e.g., Начинающий, Промежуточный, и т.д.). Его курс общего английского сосредоточена на разработке Прослушивание, Запись и чтение навыков. Читать далее и заказать наши Английский язык Учебные курсы

 

ТУРИЗМ английскому языку

Подготовительные курсы для людей, работающих в индустрии туризма или те, которые используют английский язык, когда путешествуете по делам или в отпуск в англоязычных странах. Читать далее и заказать, чтобы гарантировать ваш следующий путешествие пройдет гладко с IAM-х Туризм Английский Обучение

 

FREETALK

Предназначено для студентов, которые хотят развивать свои навыки разговора упором на точности и беглости. Это разговорный курс английского языка сосредоточены для вас, чтобы улучшить свой английский. Это один-к-одной сессии. Забронировать

 

Большой англо ОБУЧЕНИЕ

Один-на-один сеанс разработан на базе студентов’ потребности. Как и в FreeTalk английском языке, но с квалифицированным оценщиком оценки площадей, где вам нужно улучшение ваших навыков английского в том числе четырех навыков и лексических структур.

 

 

 

 


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

English Courses

IELTS and TOEFL Review

Preparation courses for one of the internationally recognised English Language examinations provided by iam. Book and read more about the IELTS and TOEFL courses

 

ESOL

This English course will have speaking and listening modules embedded with citizenship materials. There will be no books and computers involved, and you will not be tested on your reading and writing skills. Read More and Book

 

ESOL (English for Speakers of Other Languages) WITH CITIZENSHIP

This course is suited for individuals applying for British Citizenship and ILR (Indefinite Leave to Remain). This English course will have speaking and listening modules embedded with citizenship materials. There will be no books and computers involved, and you will not be tested on your reading and writing skills. Read more and Book

 

BUSINESS ENGLISH TRAINING

Designed for people who want to improve their English level and also to develop their skills for using English in a business environment. Like all our courses, delivered online or in person. Read more and book our Business English Training Courses

 

ENGLISH LANGUAGE TRAINING

Designed for different levels of students (e.g., Beginner, Intermediate, etc.). Its a general English course focused on developing Listening, writing and reading skills. Read more and book our English Language Training Courses

 

TOURISM ENGLISH TRAINING

Preparation courses for people working in the tourism industry or those who use English when travelling on business or on holiday to English speaking countries. Read more and book to ensure your next journey goes smoothly with iam’s Tourism English Training

 

FREETALK

Designed for students who wish to develop their speaking skills focusing on accuracy and fluency. This is a conversational English course focused for you to improve your English. This is a one-to-one session. Book Now

 

COMPREHENSIVE ENGLISH TRAINING

A One-to-One session designed based on the students’ needs. Similar to the Freetalk English but with a qualified assessor assessing areas where you need improvement in your English skills including the four skills and vocabulary structures. Book Now

 

 


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below:
By clicking Call Me Back, you consent to iam (immigration and migration) and it's group companies collecting your data. Check out our privacy policy for the full story on how we protect and manage your submitted Data!