Home Office подход к английскому языку Тестирование системы судебных процессов

В мае 2016, Комитет по внутренним делам, орган, ответственный за рассмотрение политики, управление и расходование внутренних дел и связанных с ним органов, начал расследование обращения с Начального Управления утверждений о мошенничестве с участием тесты на английском языке и на Английский язык Тестирование системы (ETS), которая была частью требований студенческой визы в то время.

Английский язык система тестирования ETS Судебная практика Обзор

После исхода из Кадир дело, в котором Министерство внутренних дел признал свою привлекательность, Председатель Комитета обратился к государственному секретарю подтверждения о своем подходе к и стратегии в отношении судебного процесса ETS и статус текущих обращений.

Г-н Роберт Гудвилл М.П., Министр по вопросам иммиграции, подтвердил в письменном заявление что Министерство внутренних дел отозвал дело по техническим причинам, так как это дело было "не самый подходящий для представления в полной мере убедительных доказательств в промышленном масштабе организованного мошенничества на английском языке тестирования", и что имеющихся доказательств секретарю Государство было усилено, так как первоначальный призыв поэтому будет мало смысла в продолжении с обращением.

Он также подтвердил, что в настоящее время более 300 случаи, которые относится к заявлениям о мошенничестве с участием ETS & система тестирования английского языка, из которых Министерство внутренних дел рассчитывает уступить "чуть более десятка случаев". Пострадавшие будут уведомлены в этом месяце.

В заявлении, Г-н Гудвил подтвердил, что,

"Как мы уже отправились в комитет по расследованию злоупотребления тестирования английского языка в 2014 показал системный обман, который свидетельствует о чрезвычайно серьезной, крупномасштабный организовано мошенничество и была серьезной попыткой подорвать иммиграционный контроль. Правительство приняло непосредственное решительные действия в этом, но во все времена был осторожным, чтобы убедиться, что это было измерено и соразмерными ".

 

Хотя никто не будет спорить о серьезности и существенных мошеннических действий, которые были раскрыты, некоторые из них будут поставить под сомнение последней части этого конкретного заявления, учитывая, что тысячи студентов, имеют ли они или не принимали тест по английскому языку через ETS, были серьезно отрицательно сказались.

Предпосылки к СТВ Скандал

В 2014, Программа Панорама Би-би раскрыли скандал в тестах по английскому языку, которые были приняты с целью виз, иммиграция и другие требования. Выяснилось, что систематический характер в том, что широкий круг организаций, подключенных к провайдеру (ETS) помогали людям пройти испытания, даже без необходимости сдавать анализы.

Госсекретарь затем принял оперативные меры в удаление ETS Global в качестве поставщика Test. ETS помощь Министерству внутренних дел и предоставил им список всех людей, которые были на их записи, как, взяв испытание ли подозреваемый или нет. Вместе, они начали процесс искоренения тех, которые подозреваются в получении ложных тестов. Выясняется, что некоторые студенты были ошибочно обвиняют в участии и многие из них отказались и отклонены от Великобритании.

Home Office затем приступил к изменить способ, которым были взяты тесты по английскому языку и обеспечил процесс.

Тысячи студентов выдавливаются из-за многих учебных заведений теряют Tier 4 лицензии, сворачивание их отпуска, чтобы остаться, и вообще быть удалены или были вынуждены оставить свои исследования и Великобритании.

 

Студенты удалены из Великобритании Использование доказательств Сомнительные

С 2014, Студенты были удалены из страны, используя сомнительные доказательства, выдвинутые государственного секретаря по безусловных случаях и на начальных случаях обжалования. более того, Министерство внутренних дел не готовы компенсировать студентам, чья жизнь была перевернула необоснованных обвинений в мошенничестве требований студенческой визы.

Сейчас, Комитет по внутренним делам продолжает свое расследование и может продолжать принимать письменные материалы по данному вопросу.

Если вы пострадали от ETS система тестирования английского языка Фиаско, комментарий ниже. Также проверьте наши статьи на Английский язык Требования к Великобритании иммиграции.

Похожие сообщения

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Я согласен иммиграции и миграции, и это группа компаний, собирающие мои данные.
Этот комментарий собирает ваши личные данные, так как мы можем вести работу от вашего имени. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

Home Office Approach to English Language Testing System Litigation

Home Office Approach to English Language Testing System Litigation

English Language Test - english language testing system - ETS

In May 2016, the Home Affairs Committee, the body responsible for examining the policy, administration and expenditure of the Home Office and its associated bodies, has launched an inquiry into the Home Office’s handling of the fraud allegations involving English-language tests and the English Language Testing System (ETS) that was part of student visa requirements at the time.

English Language Testing System ETS Litigation Review

Following the outcome of the Qadir case, wherein the Home Office conceded their appeal, the Chair of the Committee wrote to the Secretary of State for confirmation on its approach to and strategy regarding the ETS litigation and the status of the current appeals.

Mr Robert Goodwill MP, Minister for Immigration, confirmed in a written statement that the Home Office withdrew the case due to technical reasons as this case was “not the most suitable for presenting the full extent of the compelling evidence of the industrial scale of organised fraud in English Language Testing” and that the evidence available to the Secretary of State has been strengthened since the original appeal therefore there will be little point in continuing with the appeal.

He also confirmed that there are currently over 300 cases which relates to the fraud allegations involving ETS & the English language testing system, of which the Home Office expects to concede “just over a dozen” of cases. Those affected will be notified this month.

In the statement, Mr Goodwill  reiterated that, 

“As we have previously set out for the committee the investigation into the abuse of English language testing in 2014 revealed systemic cheating which was indicative of an extremely serious, large scale organised fraud and was a significant attempt to undermine immigration control. The Government took immediate robust action in this but at all times has been careful to ensure that this has been measured and proportionate.”

 

While no one will argue of the seriousness and the substantial fraudulent activities that has been uncovered, some will cast doubt on latter part of this particular statement given that thousands of students, whether or not they have taken an English test through ETS, have been severely negatively affected.

Background to the the ETS Scandal

In 2014, the BBC’s Panorama program uncovered a scandal in the English Language Tests that were being taken for the purpose of visas, immigration and other requirements. It was found out to be systematic in that a wide range of organisations connected to the provider (ETS) were assisting people to pass the tests, even without having to take the tests.

https://youtube.com/watch?v=wW_3rLQOLNQ

The Secretary of State then took swift action in removing ETS Global as a Test provider. ETS assisted the Home Office and provided them with a list of all people that were on their records as having taken a test whether suspected or not. Together, they began the process of rooting out those that were suspected of taking false tests. It transpires that some students were wrongly accused of taking part and many were refused and rejected from the UK.

The Home Office then proceeded to change the way that English Language tests were taken and secured the process.

Thousands of students have been dislodged due to many educational institution losing their Tier 4 licences, curtailing of their leave to remain, and altogether being removed or forced to leave their studies and the UK.

 

Students Removed From the UK Using Questionable Evidence

Since 2014, students have been removed from the country using questionable evidence put forward by the Secretary of State on unchallenged cases and on the initial appeal cases. Moreover, the Home Office are not prepared to compensate students whose life has been turned upside down by unsubstantiated fraud allegations of the Student Visa Requirements.

For now, the Home Affairs Committee continues their inquiry and may continue to accept written submissions regarding this matter.

If you have been affected by the ETS English Language Testing System fiasco, comment below. Also check out our articles on English Language Requirements for UK Immigration.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.