Иммиграция из Филиппин в Канаду

Филиппины в Канаду

Одной из стран, иммигрировать в 2015 определенно точно: Канада. Зачем? Потому что Канада была нацелена иметь 285,000 новые постоянные жители в этом году.

Все, что вам нужно знать о канадских разрешений на работу в то время как иммиграции из Филиппин в Канаду.

При применении работать в Канаде, иностранные работники должны получить разрешение на работу для того, чтобы легально здесь и работать в Канаде.

Иностранные рабочие со всего мира применяют в больших количествах из-за огромного массива возможностей для трудоустройства в Канаде. Разнообразие вакансий в таких отраслях, как гостеприимство, администрация, инжиниринг, строительство , транспорт, Медицина и исследования быстро растут.

Для того, чтобы применить к этим oppportunities, должны быть соблюдены в нескольких шагах.

1. Заинтересованные претенденты должны искать и применять к вакансиях. Они могут проверить канадских объявления о вакансиях в Интернете, и когда положение было установлено, для которых они являются право кандидата, заявитель должен обратиться к канадскому отдел по вопросам гражданства и иммиграции (CIC) для получения разрешения на работу.

Обратите внимание, что, Заявители могут обратиться либо в Интернете, или они могут скачать и распечатать формы для почты в Канадской отдел по вопросам гражданства и иммиграции. вперемежку, если они предпочитают, заявитель может лично подать заявление в канадском посольстве.

2. После получения заявки, канадский правительственный агент проверит правильность работы применяется для и работодателя, а также безопасный работник будет предложен справедливой заработной платой в рамках правовых принципов в области, в которой положение доступно. Они также подтверждают, работодатель не имеет никаких записей несправедливого обращения или злоупотребления сотрудников.

3. Когда фон завершен, правительство агент завершит проверку для заявителя, убедившись, что вся предоставленная информация является правильной и обработки уголовного контроля записи о заявителе. Кроме того, заявитель может потребоваться для завершения интервью с представителем канадского департамента по делам гражданства и иммиграции до разрешения либо утвержден или отклонен.

4. После того как приложение обрабатывается и утверждены, это может занять до тех пор, как несколько недель до выдачи разрешения на работу выдается. Иногда, рабочих мест требуют дополнительной проверки, такие как медицинское обследование до выдачи разрешения на работу выдается - такие факторы, как это может увеличить время ожидания. К вашему сведению, Другой фактор, который может определить время ожидания, чтобы получить разрешение на работу зависит от задач, под руку (рабочая нагрузка) в офисе, где заявка подана.

Также, Канадское правительство создало семинары для тех, кто хочет иммигрировать, информирование людей о том, чего ожидать, когда они решили иммигрировать. Семинары проводятся два раза в неделю Министерством гражданства и иммиграции и переданы тем, кто одобрил иммигрантов. Реалии жизни в Канаде показали,, не только хорошие вещи, но одновременно суровые реалии экстремальных холодов, налогообложение работы, и неизбежный культурный шок обсуждается. Оставив семью и друзей, и влияние это окажет на многие, обсуждается слишком. Другой очень важный аспект этих семинаров является то, что иммигранты искренне советует, что они должны будут не принести достаточно денег, по крайней мере, за шесть месяцев выживания до тех пор, получить поселиться, потому что это может занять больше времени, чем ожидалось, поэтому они должны быть готовы к чрезвычайным ситуациям.

IAM есть специалист иммиграции в Канаду. Винс Picundo поможет вам понять и выбрать оптимальный маршрут для вас, когда иммигрировать в Канаду.

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Я согласен иммиграции и миграции, и это группа компаний, собирающие мои данные.
Этот комментарий собирает ваши личные данные, так как мы можем вести работу от вашего имени. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

Immigrating from the Philippines to Canada

Philippines to Canada

One of the countries to immigrate in 2015 is definitely for sure: Canada. Why? Because Canada has targeted to have 285,000 new permanent residents this year.

Everything you need to know about Canadian work permits while immigrating from the Philippines to Canada.

When applying to work in Canada, foreign workers are required to obtain a work permit in order to legally enter and work in Canada.

Foreign workers from all over the world are applying in large numbers because of the vast array of employment opportunities in Canada. A variety of job openings in industries such as hospitality, administration, engineering, construction , transportation, medicine and research are growing fast.

In order to apply to those oppportunities, a few steps must be followed.

1. The interested applicants must search for and apply to job openings. They can check Canadian job postings online, and once a position has been found for which they are an eligible candidate, the applicant must apply to the Canadian department of Citizenship and Immigration (CIC) for a work permit.

Note that, applicants can apply either online or they can download and print the forms to mail into the Canadian department of Citizenship and Immigration. Alternately, if they prefer, the applicant can apply in person at a Canadian embassy.

2. Once the application is received, a Canadian government agent will check the validity of the job applied for and the employer, as well as secure the worker will be offered fair wages within the legal guidelines of the province in which the position is available. They will also confirm the employer does not have any record of unfair treatment or abuse of employees.

3. When the background is completed, the government agent will complete a background check for the applicant, making sure that all information provided is correct and processing a criminal record control on the applicant. Additionally, the applicant may be required to complete an interview with a representative of the Canadian department of Citizenship and Immigration before the permit is either approved or denied.

4. After the application is processed and approved, it can take as long as a few weeks before the work permit is issued. Sometimes, jobs will require further testing such as a medical examination before the work permit is issued – factors like this may increase waiting time. For your information, another factor that can determine the waiting time to receive your work permit depends on the tasks at hand (workload) of the office where the application is filed.

As well, the Canadian government has created seminars for those wanting to immigrate, informing people of what to expect when they decide to immigrate. The seminars are held twice a week by the Citizenship and Immigration Ministry and given to those who are approved immigrants. The realities of life in Canada are shown, not only the good things but simultaneously the harsh realities of the extreme cold weather, taxation of the working, and inevitable culture shock are discussed. Leaving family and friends, and the impact this will have on many, is discussed too. Another very important aspect of these seminars is that immigrants are sincerely advises that they will need to bring enough money for at least six months survival until get settle because it may take longer than expected, so they should be prepared for emergencies.

iam have a specialist of immigration to Canada. Vince Picundo will help you to understand and choose the best route for you when immigrating to Canada.

Facebook Comments

comments

Google+ Comments

No Comments Yet.

Leave a reply

Connect with:


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below:
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake