ЕС Граждане, проживающие в Великобритании После Brexit

Правительство Великобритании наконец-то объявило ответ на вопрос, который был у многих граждан тревожного ЕС, «Что будет с нами после того, как Brexit?»

Если вы являетесь гражданином ЕС или членом семьи, и хотел бы остаться в Великобритании после того, как Brexit вам нужно будет обратиться к схеме ЕС Расчетной, чтобы получить свой новый иммиграционный статус в Великобритании и быть в состоянии доказать свое право на жизнь, работать и учиться в Великобритании. Заявка была полностью доступна с 30 Март 2019 и срок применения будет 30 Июнь 2021. Однако, если Великобритания оставляет без сделки срок будет 31 Декабрь 2020.

Если вы не являетесь гражданином ЕС, вы должны быть либо супруг, гражданский или незамужний партнер гражданин ЕС, для последнего вам нужна карта пребывания, чтобы доказать свои отношения. Вы также можете применить, если ты ребенок, внук или звоните большой внук (под 21), ребенок-иждивенец (над 21), зависит от родительского, бабушка или дедушка или звоните Великий предок, и зависит от относительной (С картой места жительства, связанные с) гражданина ЕС, их супруг или гражданский партнер. Это не следует применять, если вы являетесь гражданином Ирландии или ранее полученное разрешение на постоянное или ввести (ILR / ИОС).

Премьер-министр сообщил, что с 30 Март 2019 и далее будет свободно применять. Однако, если вы применили во время тестовых фаз платы вы заплатили будет возвращена. Это будет сделано автоматически, и вы должны получить его на карту, которую вы использовали, чтобы произвести оплату в 10 рабочих дней. После того, как ваша карта была возвращена, вы получите подтверждение по электронной почте от домашнего офиса. (https://www.gov.uk/guidance/eu-settlement-scheme-application-fee-refunds)

статус граждан ЕС останется прежним, пока срок не дал, 30 Июнь 2021 или звоните 31 Декабрь 2020 если сделка не была удовлетворена. После, Вы осели или предварительно решен статус, который будет назначен к вам Home Office, как только ваша заявка схемы расчетов является успешной.

Вы получите устоявшийся статус, если вы начали жить в Великобритании 31 Декабрь 2020 или на следующий день в Великобритании оставляет без дела, и если вы имели постоянное место жительства в Великобритании 5 года (6 месяцев в 12 месячный период). Исключения из последнего являются:
1. один период 12-месячного отсутствия важной причине, то есть. роды, серьезное заболевание, исследование, так далее;
2. военная служба и
3. раз за границей, как слуга короны.

Если вам предоставляется расчет вы только применить один раз и может остаться в Великобритании на неопределенный срок. В случае одобрения парламента, вы сможете потратить до 5 лет подряд за пределами Великобритании, не теряя свой статус.

Если вы хотите подать заявление на получение британского гражданства, вы можете сделать это после того, 12 месяцев с момента получения статуса решен.

Если вы не жили в Великобритании 5 года, когда вы применяете вы получите предварительно урегулирован статус. Вы можете подать заявку на поселились статус, как только вы достигаете требование о 5-летнем.

Если предоставлен предварительно решен статус вы будете иметь возможность остаться в Великобритании для следующего 5 года с даты принятия решения. Вы можете потратить до 2 года подряд за пределами Великобритании, не затрагивая статус, но вы должны поддерживать постоянное место жительства, если вы хотите подать заявление на оседлый статус.

Права с любым типом состояния:
1. Работа;
2. НГС доступ;
3. изучение;
4. доступ государственных средств, если вы имеете право и
5. путешествовать и из Великобритании.

Для применения вам нужно будет подтвердить свою личность с действительным паспортом или национальное удостоверение личности, если вы являетесь гражданином ЕС. Не являющиеся гражданами ЕС могут использовать свой паспорт, биометрические карты на жительство или биометрический вид на жительство. Также, Вы должны предоставить цифровую фотографию себя.

Для применения вы можете использовать либо «Выход ЕС: ID документ Проверку» приложения на Android телефона для сканирования документа, который вы используете, и ваши фото. Вы можете использовать чужой Android, так как ваши частные детали не остаются на телефоне или в приложении. Другой вариант заключается в размещении документа и использовать интерактивное приложение, чтобы загрузить фото.

Для того, чтобы доказать свою постоянную резиденцию вы можете предоставить номер национального страхования и автоматизированная проверка будет осуществляться на основе ваших налоговых записей. В случае успеха вам не придется представить дополнительные документы, подтверждающие ваше место жительства. С другой стороны, Министерство внутренних дел будет консультировать вас сразу после установки. Если вас просят предоставить дополнительную документацию, пожалуйста, обратитесь к следующей ссылке для получения образцов приемлемых доказательств: https://www.gov.uk/guidance/eu-settlement-scheme-evidence-of-uk-residence

Граждане ЕС получат письмо с ссылкой от Home Office для просмотра и доказать свой статус. Если вы не из ЕС, ЕЭП или Швейцарии, вы получите физический документ. Имейте в виду, что вы должны обновить свои личные данные, если они изменяются. https://www.gov.uk/update-eu-settlement-scheme-details

Вы можете обратиться с помощью любого устройства, Например, ноутбук, Android устройства или iPhone. Само приложение достаточно просто, и это займет у вас около 25 минут для завершения, но она изменяется в зависимости от ваших личных обстоятельств. Пожалуйста, обратитесь к следующей ссылке, чтобы подать заявку: https://www.gov.uk/settled-status-eu-citizens-families/applying-for-settled-status

Если вам нужна дополнительная информация о программе создания ЕС, вы можете обратиться в Расчетном ЕС Центре разрешения проблем с понедельника по пятницу с 8 я и 8 вечера, за исключением государственных праздников, а в субботу и воскресенье между 9.30 и 4.30pm.Telephone из: внутри Великобритании: 0300 123 7379  и за пределами Великобритании: 0203 080 0010.

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Я согласен иммиграции и миграции, и это группа компаний, собирающие мои данные.
Этот комментарий собирает ваши личные данные, так как мы можем вести работу от вашего имени. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

EU Citizens Staying in the UK After Brexit

The UK government has finally announced the answer to the question that was preoccupying many EU citizens, “What will happen to us after Brexit?”    

If you are an EU citizen or a family member and would like to stay in the UK after Brexit you will need to apply to the EU Settlement Scheme in order to obtain your new UK immigration status and be able to prove your right to live, work and study in the UK. The application has been fully available since 30 March 2019 and the deadline to apply will be 30 June 2021. However, if the UK leaves without a deal the deadline will be 31 December 2020.

If you are a non-EU citizen, you MUST either be the spouse, civil or unmarried partner of an EU citizen, for the latter you will need a residence card to prove your relationship. You can also apply if you are the child, grandchild or great-grandchild (under 21), dependent child (over 21), dependent parent, grandparent or great-grandparent, and a dependant relative (with a residence card related) of an EU citizen, their spouse or civil partner. It is NOT necessary to apply if you are an Irish citizen or have previously obtained indefinite leave to remain or enter (ILR/ILE).

The Prime Minister announced that from 30 March 2019 onwards it will be free to apply. However, if you applied during the test phases the fee you paid will be refunded. It will be done automatically and you should receive it to the card that you used to make the payment in 10 working days. After your card has been refunded you will receive a confirmation email from Home Office. (https://www.gov.uk/guidance/eu-settlement-scheme-application-fee-refunds)    

EU citizens’ status will remain the same until the deadline given, 30 June 2021 or 31 December 2020 if no deal was granted. After, you will have settled or pre-settled status, which will be assigned to you by Home Office once your Settlement Scheme application is successful.

You will get settled status if you started living in the UK by 31 December 2020 or the day the UK leaves without a deal and if you have had continuous residence in the UK for 5 years (6 months in a 12 month period). The exceptions to the latter are:
1. one period of a 12-month absence for an important reason, i.e. childbirth, serious illness, study, etc;
2. military service and
3. time abroad as a Crown servant.

If you are granted settlement you only have to apply once and can stay in the UK indefinitely. If approved by Parliament, you will be able to spend up to 5 consecutive years outside the UK without losing your status.

If you wish to apply for British citizenship you can do so after 12 months of receiving settled status.

If you have NOT lived in the UK for 5 years when you apply you will get pre-settled status. You can apply for settled status once you reach the 5-year requirement.

If granted pre-settled status you will be able to stay in the UK for the next 5 years from the date the decision was made. You can spend up to 2 years in a row outside the UK without affecting your status, but you need to maintain continuous residence if you want to apply for settled status.

The rights with either type of status are:
1. work;
2. NHS access;
3. study;
4. access public funds if you are eligible and
5. travel in and out of the UK.

To apply you will need to prove your identity with a valid passport or national identity card if you are an EU citizen. Non-EU citizens can use their passport, biometric residence card or biometric residence permit. Also, you need to provide a digital photo of yourself.

To apply you can either use the ‘EU Exit: ID Document Check’ app on an Android phone to scan the document you are using and take your photo. You can use someone else’s Android since your private details do not remain on the phone or the app. The other option is to post your document and use the online application to upload your photo.

To prove your continuous residence you can provide your National Insurance number and an automated check will be done based on your tax records. If successful you will not have to provide further documents to prove your residence. On the other hand, the Home Office will advise you immediately after you apply. If you are asked to provide further documentation, please refer to the following link for samples of acceptable evidence: https://www.gov.uk/guidance/eu-settlement-scheme-evidence-of-uk-residence

EU citizens will receive an email with a link from the Home Office to view and prove their status. If you are not from the EU, EEA or Switzerland you will get a physical document. Be aware that you must update your personal details if they change. https://www.gov.uk/update-eu-settlement-scheme-details

You can apply using any device, for example, a laptop, Android device or iPhone. The application itself is fairly simple and it should take you about 25 minutes to complete, but it varies depending on your personal circumstances. Please refer to the following link to apply: https://www.gov.uk/settled-status-eu-citizens-families/applying-for-settled-status

If you need additional information about the EU Settlement Scheme you may contact the EU Settlement Resolution Centre from Monday to Friday between 8 am and 8 pm, excluding public holidays, and on Saturday and Sunday between 9.30am and 4.30pm.Telephone from: inside the UK: 0300 123 7379  and outside the UK: 0203 080 0010.

No Comments Yet.

Leave a reply

I consent to Immigration And Migration and it's group companies collecting my data.
This comment collects your personal data so as we can conduct work on your behalf. Check out our privacy policy for the full story on how we protect and manage your submitted Data!


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners