Великобритания Sole представитель Visa

sole representative uk visa - IAM - UK Work Visas

Заморские единственных представителей фирм, организации и учреждения имеют возможность получить единственный представитель Великобритании Visa / Представитель заграничной деловой визы

Если вы прибыльная организация торговли или занятых в должности старшего в фирме, организация или учреждение, которое находится за пределами Великобритании, Вы можете иметь право на получение рабочей визы в Великобританию в соответствии с положениями Единственный представитель Великобритании визы схема. Вы должны быть в состоянии показать вам встретить Требования английский язык.

Ваша организация, что не имеет никакого присутствия Великобритании, будет иметь возможность отправить сотрудника в Великобританию Единственный представитель Visa. Эта виза позволяет, что член персонала, чтобы создать эффект присутствия для вашей организации в Великобритании. Оттуда, ряд возможностей доступны для вашей организации в целях обеспечения мобильности персонала между вашей отраслью Великобритании и что в других отраслях по всему миру.

представитель из заграничной визы, обычно называется Единственный представитель Visa предоставляются в течение трех лет и позволяет взять с собой зависимой семьей в Великобританию. Ваши иждивенцы также будет в состоянии взять на неограниченный оплачиваемую работу.

Требования для предлагаемого Единственного представителя
Для того, чтобы иметь право вам нужно сначала сделать приложение из-за пределов ЕЭЗ. В ходе этого процесса приложения, вам нужно будет показать, что у вас есть достаточно средств, чтобы заботиться о себе (поддержка) и любых других иждивенцев, не прибегая к общественным фондам.

Наконец, для требований к знаниям, вам нужно иметь большой опыт работы с промышленными предприятиями и знания. Вы также должны удовлетворять сотрудник иммиграционной службы, что у вас есть хорошее понимание английский Языке по сдав языковой тест эквивалент английского на CEFR уровень A1.

Требования к организации, использующей единственный представитель
Требования и факторы приемлемости для компании попадают в сфере отношений между единственным представителем и компанией-работодателем.

Для отношений между Представителем и Обществом правом, Единственный представитель должен был наниматься и трудоустраиваться за пределами Великобритании компанией, чья штаб-квартира и годов основное место бизнеса за пределами Великобритании.

Представитель должен также занимал руководящую должность в компании (но не является основным акционером) и имеют полное право принимать решения от имени компании.

Для целей компании отправки вам в Великобританию, вам нужно доказательство того, что вы намерены создать первое коммерческое присутствие компании в Великобритании, Например, зарегистрированный филиал или дочерняя компания

Заметки о Основана организаций для единственного представителя Великобритании визы
Вы все еще можете иметь право применять, даже если компания представляет имеет юридическое лицо в Великобритании. Проблема заключается в том, что юридическое лицо в Великобритании не нанимать персонал или вести бизнес.

Если ваша компания работает над созданием филиала или дочерней компании в Великобритании, но она еще не была создана, вы можете заменить предыдущий единственный представитель. В противном случае, Вы, возможно, потребуется рассмотреть другой маршрут, как Ряду 2 положения разрешения на работу.

Требования, предъявляемые к газете, Сотрудники информационного агентства или широковещательные
Как работник зарубежной газеты, ИА или вещательная организация, критерии приемлемости менее обременительные. Вам нужно будет только доказать, что вы едете в Великобританию, потому что вы их размещения здесь на долгосрочной командировке.

единственным представителем Великобритании визы

Что Случается После того, как Вы были предоставлены Ваш бизнес за рубежом / Единственный представитель Visa?

  • Когда вы достигли конца вашего начального периода в три года, мы могли бы применить. для продления визы в течение еще двух лет.
  • Вы также будете иметь право на получение ПМЖ после того, как пять лет.
  • После того, как постоянное жительство, вы будете иметь право на Британский Национальность.
  • Время, затраченное на визе можно комбинировать с другими категориями виз создать приложение десяти годичных прав на жительство.

Пожалуйста,, скачать наш гид, чтобы получить более подробную информацию о единственном представителе Великобритания Visa.

Ваши следующие шаги - Поговорите с нашими британскими иммиграционными экспертов

Наши высококвалифицированные юристы Великобритании иммиграции убедиться, что мы понимаем ваши требования в деталях и оказывать помощь на каждом этапе, не от первичной консультации до получения вашего представителя заграничной деловой визы. После того как вы получили ваш единственный представитель Visa, тогда мы будем исходить, чтобы помочь вам продлить вашу визу и расширить бизнес успешно в Великобритании.

Применения для Единственный представитель Visa является важным шагом при настройке филиала в Великобритании, поэтому убедитесь, что вы сделай это правильно первый раз! Вы должны убедиться, что у вас есть средства для вашего приложения, а также для вас, чтобы жить в то время как в Великобритании. Это также известно как требования к техническому обслуживанию.

к начать иммиграцию для единственного представителя рабочей визы в Великобритании, либо завершить наш Бесплатная иммиграционная оценка форму, а затем запланировать консультацию:

Великобритания Sole представитель Visa Бесплатная Консультация:

Забронировать


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

Sole Representative UK Visa

 sole representative uk visa - IAM - UK Work Visas

Overseas Sole Representatives of firms, organisations and agencies are able to obtain a Sole Representative UK Visa / Representative of an Overseas Business Visa

If you are a profitable trading organisation or employed in a senior position in a firm, organisation or agency that is located outside the UK,  you may qualify for a work visa to the UK under the provisions of the sole representative UK visas scheme. You must be able to show you meet the English language requirements.

Your organisation, that has no UK presence, will be able to send a member of staff to the UK on a Sole Representative Visa. This Visa allows that member of staff to set up a presence for your organisation in the UK. From there, a number of opportunities are available to your organisation in order to ensure employee mobility between your UK branch and that of other branches around the world.

The Representative of an Overseas Business visa, normally called the Sole Representative Visa is granted for a period of three years and allows you to bring your dependent family to the UK. Your dependants will also be able to take on unrestricted paid employment.

Requirements For the Proposed Sole Representative
To be Eligible you need to first make your application from outside the EEA. During that application process, you will need to show that you have enough funds to look after yourself (Support) and any other dependants without recourse to public funds.

Finally, for your knowledge requirements, you need to have extensive related industry experience and knowledge. You will also need to satisfy the immigration officers that you have a good grasp of the English language by having passed an English language test equivalent to CEFR level A1.

Requirements for an Organisation Employing a Sole Representative
The requirements and eligibility factors for the company fall within the scope of the relationship between the sole representative and the employer company.

For the relationship between the Representative and Company’s eligibility, the Sole Representative should have been recruited and employed outside the UK by the company whose’s headquarters and principal place of business are outside the UK.

The representative should have also held a senior position within the company (but not be a major shareholder) and have full authority to make decisions on the company’s behalf.

For the purposes of the company sending you to the UK, you will need to evidence that you intend to establish the company’s first commercial presence in the UK, for example, a registered branch or a wholly owned subsidiary

Notes On Established organisations for the sole representative UK visa
You may still be eligible to apply even if the company you represent has a legal entity in the UK. The caveat is that the legal entity in the UK does not employ staff or transact business.

If your company has been working towards establishing a UK branch or subsidiary, but it has not yet been set up, you can replace a previous sole representative. Otherwise, you may need to consider another route like the Tier 2 work permit provisions.

Requirements for Newspaper, news agency or broadcast employees
As an employee of an overseas newspaper, news agency or broadcasting organisation, the eligibility criteria is less burdensome. You will only need to prove that you are coming to the UK because you’re being posted here on a long-term assignment.

sole representative uk visa

What Happens Once You Have Been Granted Your Overseas Business / Sole Representative Visa?

  • When you are reaching the end of your initial three years period, we could apply. for a visa extension for a further two years.
  • You will also be eligible for Permanent Residency after five years.
  • After Permanent Residency, you will be entitled to British Nationality.
  • Time spent on the visa can be combined with other visa categories to create ten year-long residency rights application.

Please, download our guide to get more information about the Sole Representative UK Visa.

Your Next Steps – Speak to our UK Immigration Experts

Our highly qualified UK immigration lawyers ensure that we understand your requirements in detail and assist at every stage, from initial consultation until receipt of your Representative of an Overseas Business Visa. Once you have been granted your Sole Representative Visa, we will then proceed to assist you to extend your visa and expand business successfully in the UK.

Applying for Sole Representative Visa is a major step while setting up a branch in the UK so make sure you get it right first time! You will need to ensure that you have the funds for your application and also for you to live on whilst in the UK. This is also known as the maintenance requirements.

To start your immigration application for the sole representative UK work visa, either complete our Free Immigration Assessment form and then schedule a consultation:

Sole Representative UK Visa Free Consultation:

Book Now


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below:
By clicking Call Me Back, you consent to iam (immigration and migration) and it's group companies collecting your data. Check out our privacy policy for the full story on how we protect and manage your submitted Data!