9 Общие причины, почему Visa Заявки отклонены

Подача заявления на получение визы никогда не было легко– это нервотрепка, никто не знает, чего ожидать во время процесса подачи заявки и, если вы не в состоянии удовлетворить требования, Ваша виза будет отказано.

Есть много причин почему визы отклонены но прежде чем мы углубимся в причины, почему визы отклонены, давайте начнем с основ.

What is a travel visa and what is the visa needed for?

Виза является сертификатом, выданным или штамп с пометкой в ​​посольстве или высокой комиссией страны в паспорте путешественника или проездной документ, чтобы указать, что заявитель был предоставлен разрешение на въезд в ту или иную страну в течение определенного периода времени так же, как указано в визе.

Путешественники без действительной визы будет отказано во въезде в страну. И, если человек въезжает в страну незаконным путем, и позже обнаружил, он может быть наказан и депортирован. В худшем случае сценарию, что человек может получить пожизненный запрет на въезд в эту страну.

Однако, путешественники, которые отвечают требованиям процесса получения визы будут выдаваться визы. К сожалению, визы получить отказано по многим причинам.


Одной из основных причин, почему визы получают отказ может быть связано с состоянием вашего паспорта. Is this your first time using your passport to travel outside the borders of your home country? Your response to this question determines to a large extent whether or not your visa gets approved.

Кто-то с паспортом, который был штамп с обозначенным иммиграционными властями другой страны означает, что заявитель был в разных странах, или они получили одобрение визы других стран, указывая, что эти страны имеют в них уверенность.

Для того, чтобы увеличить свои шансы на получение визы штамп, не делает заявление на визу в страну, слывет за отказ виз с неиспользованным паспортом и избежать подач заявления на визу для первого в страны с жесткими требованиями виз. Стоишь мало или нет шансов получить одобрение.

Так, what is a visa refusal? Это означает, что если ваш паспорт получает штамп обозначенным «визы отказано», дискредитирует паспорт для будущих применений визы. Вы отклонили вашу визу и, не только это, но вы также потеряете визовый сбор, который не возвращается.

Причины Визы Получить Отклонено и как их избежать

 почему визы отклонены
Are you concerned about your chances of getting your visa approved? Are you wondering about the Причины, по которым визы могут быть отклонены? Well, ты не одинок.

Процесс получения визы может быть подавляющим, даже для опытных путешественников. Большинство путешественников с высокой вероятностью успеха, когда речь идет о получении визы до сих пор нервничает.

Истина заключается в том, что нет одной из основных причин, почему визы получают отказано. Утверждение или отклонение заявок зависит от многих различных факторов. Сотрудники иммиграционной службы считают целую кучу вещей, прежде чем решить, следует ли одобрить или нет.

Одной из причин визовой политики заключается в защите национальных интересов страны.

Многие люди путешествуют в стране на временной поездки и в конечном итоге остаться дольше, чем предполагалось. Для других, они становятся нелегальными иммигрантами.

Ни одна страна не в отношении любого иностранца, живущего и работающего там, но они требуют путешественников, чтобы сделать это на законных основаниях, с полной документацией.

Одной из основных причин, почему визы получают отказ от страха заявителя оставались дольше, чем предполагалось. Так что, если вы планируете временную поездку, Вы должны убедить посольство или высокую комиссию, что у вас нет оснований для передержки. Честность является ключевым.

Малейшие ошибки могут быть большой помехой.

Here are some common reasons why visa application gets disapproved:

  1. Предоставление нелегитимных документов

почему визы отклонены
Каждый иностранный посетитель должен предоставить подробную информацию по требованию консульского учреждения страны. Проблема возникает тогда, когда заявители не могут удовлетворить требования. В таком случае, они пытаются играть в умный, предоставляя незаконные документы.

Независимо от того, сколько вы хотите, чтобы выехать за пределы берегов вашей страны, Вы не должны представить поддельные документы с приложением. Некоторые из кузницы документов путешественников включают в себя банковские выписки, оплачивать квитанции, и свидетельство о занятости.

Даже если у вас есть возможность, не делайте этого. В большинстве случаев, эти приложения не протащить. Вместо, они в конечном итоге в мусорном баке.

Кованые документы являются отражением вашей личности. Это показывает, что вы готовы сделать все, чтобы войти в их страну. Сотрудники, ответственные за убедятся, что вы не выше делать незаконные вещи, если вы в конечном итоге предоставлен доступ в их страну.

Имейте в виду, что посольства проверить эти документы. Например, некоторые посольства будут зондировать дальше, чтобы подтвердить обоснованность Вашего банковского счета в то время как другие будут идти так далеко, как обратиться к месту работы, чтобы подтвердить информацию, указанную в сертификате занятости.

Если вы не можете удовлетворить специфические требования, не предоставляют поддельные документы. Вместо, найти альтернативное решение.

Если у вас нет сертификата в банке, гарант может пригодиться в этом случае. Однако, Ваш гарант должен быть близким членом семьи. Некоторые посольства позволяют это. В этом случае, ваш поручитель будет предоставлять все необходимые документы. Но имейте в виду, что не все посольства принимают это. Другие будут просить за выписки, или не спонсирует поездки.

Для того, чтобы увеличить ваши шансы получить паспорт штамп с маркировкой «виза одобрена», обеспечить подлинный набор документов. Если вы не можете найти подлинный путь вокруг него, то лучше оставить процесс сейчас. Вы можете сделать это, как только у вас есть полный комплект документов.

Однако, предоставление полной информации не означает, что ваше приложение будет получить одобрение. Они будут должным образом изучены на наличие ошибок, прежде чем одобрить его.

  1. Применение для Wrong Visa

В зависимости от типа визы вы претендуете, требования могут отличаться. Важно, чтобы вы подаете заявление на правильный тип визы.

Если вы путешествуете для отдыха, туристическая виза является лучшим вариантом. Are you planning a business trip? Apply for a business visa. Если вы посещаете вы для бизнеса, не применяются для туристической визы, и наоборот.

Важнее, не пытаются подать заявление на получение визы за пределами ваших средств. Будучи более амбициозны, может привести к отказу Визового. Большинство посольств будет сравнить свои банковские счета, как долго вы собираетесь оставаться. Если у вас нет финансовых возможностей для 90-дневного пребывания, подать заявку 60 дней или меньше, вместо. Ваш банк заявление определяет, как долго вы можете остаться в стране.

Первое время путешественники, как правило, не получают заявки на длительное пребывание утвержден. Применение в течение более длительного пребывания, особенно в качестве первых посетителей времени вызывает подозрение. What are your reasons for staying that long? Are you financially buoyant for such a trip? What about your job in your home country? Your chance of getting your application endorsed is limited.

  1. Цель поездки

почему визы отклонены
What’s your purpose of travel? This is a common question asked during the interview process. Тем более, это в любой форме приложения, так что вы не можете избежать его.

Are you travelling for leisure? Are you travelling for a business meeting, conference or event? Do you want to meet with a client? Will you be visiting loved ones?

Ваш мотив для посещения страны должен быть четким и оправданным.

Честность является ключом здесь, как консульская служба будет просить доказательства. Если вы путешествуете для отдыха, Вам будет предложено представить свой запланированный маршрут. Другие будут спросы подробность о вашем размещении, авиабилеты, и туры бронирование. Если они найдут что-нибудь тенистом в вашем маршруте, ваше приложение может оказаться в мусорном ведре.

Для тех, кто посещает родственников, консульская служба будет просить вас, чтобы подать письмо-приглашение, наряду с другими документами. Другие посольства будут требовать доказательства отношений.

Если посещение ближайшего члена семьи, свидетельство о рождении может быть вашим спасением. Если посетить кого-то, у вас нет родственных связей с, процесс может получить сложнее. Изображение вместе или видео разговор может сделать трюк в этом отношении. Если у вас есть подлинная причина для посещения, будь то для сбора семьи, или свадебная церемония, ясно изложить и доказательство того, что это событие будет иметь место, как свадьба или приглашение на день рождения, и т.д..

  1. Недостаточное Объяснение обстоятельств планируемого пребывания

Обратите внимание, что большинство посольств есть проблемы, которые вы можете остаться дольше, чем планировалось. Именно поэтому вам необходимо предоставить достаточные доказательства того, что показывает, у вас есть все основания, чтобы вернуться в свою страну еще до истечения срока действия визы. Это иногда называют «доказательством укорененности.»

Это «доказательство укорененность» показывает, что у вас есть прочные связи с вашей родной страной и у вас есть планы возвращения. So what does the root of rootedness entails?

  • Ваш описание работы, ежемесячно перечисления, и владения некоторые из вещей, посольство будет смотреть на. Если у вас есть хороший опыт компании и был лояльным, давно служит сотрудник организации, то ваше приложение стоит шанс получить утвержден. Это одна из причин, почему они просят заявитель включать эти данные в их свидетельстве о занятости. Также, многие заявители, которые являются либо безработными, либо имеют рекорд перехода от одной работы к другим являются главными в списке, когда речь идет о количестве отклоненных заявлений визы. Причина в том, что консул заподозрит, что вы путешествуете по цели занятости, следовательно, у вас нет намерения возвращаться.
  • Если вы владелец бизнеса, независимо от размера, это хороший знак. Вы можете предоставить копии регистрационных документов бизнеса. В некоторых случаях, Вас могут попросить приложить финансовые отчеты наряду с документами.
  • У тебя есть частная собственность, много или автомобиль? If so, Вы можете отправить копию названия или акт купли-продажи
  1. Невозможно доказать свой статус занятости

Несмотря на то, что у вас есть твердое заявление банка, если вы не можете доказать свой статус занятости, то ваше заявление на получение визы будет отказано. Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, предоставить копии регистрационных документов бизнеса.

Ни один посольство не будет принимать ваши слова для него, не показывая твердое доказательство того, что вы трудоактивные, или запускать и управлять бизнесом самостоятельно. Если есть документы за пределами вашей досягаемости, искать альтернативные варианты.

  1. Сомнительные Финансовые отчеты

почему визы отклонены
Еще одна причина, почему ваша виза, скорее всего, будет отклонено из-за сомнительных финансовых отчетов. В качестве заявителя, Вы должны доказать, что у вас есть финансовые средства для поддержки вашей поездки. Это будет включать в свой доход и выписки из банковских счетов.

Таким образом, вопрос, what’s the minimum amount you must have in your bank account? Well, она изменяется и зависит от страны, которую вы планируете посетить.

Сколько у вас есть в вашем банковском счете должны удовлетворить для вашего пребывания. Не применять для 60-дневной визы, если у вас нет достаточных средств, которые будут покрывать стоимость полета, гостиницы и ежедневные поездки на такой период.

Последняя тенденция в настоящее время является то, что некоторые кандидаты и незаконные рекрутеры пытаются найти свой путь вокруг системы путем внесения более необходимой сумма на счете для применения.

Если эти кандидаты в конечном итоге получить успешный, снимутся средства немедленно. По этой причине, большинство посольств просить вашего банковского счета за последние шесть месяцев. Он должен показать устойчивый денежный поток. Если ваша учетная запись указывает на иное, как нанесение большого количества одновременно, это плохой знак.

  1. Вы Рассмотренный Враг государства

Если виза официальные подозревают свои причины для посещения страны не является подлинным или, возможно, вы принимали участия в ряде мошеннических действий в прошлом, что может поднять красный флаг. Имейте в виду, что ваши отпечатки пальцев берутся в процессе применения, поэтому они имеют доступ к файлам и записям. Наличие свободного от преступности историю плюс.

  1. Отсутствие доверия во время интервью

Во время процесса нанесения, большинство посольств будут просить заявитель посетить их офис физически для интервью. Причина интервью далее поддерживать свои причины для посещения своей страны.

Вы должны быть полностью подготовлены. нет никаких признаков тревоги или нервозности во время интервью. Думайте об этом как собеседование и ответить на любой вопрос, уверенно. Важнее, одевайся с умом. Это повысит ваш уровень доверия.

  1. Слабые путешествия История

почему визы отклонены
Там только небольшая разница между претендующим на работу и подачи заявления на получение визы. Так же, как и работа приложения, где вы должны представить резюме подробно свой опыт работы и почему вы право на работу, ваши талоны и визы на вашем паспорте является эквивалентом резюме для визы.

Хорошая история путешествия дает вам преимущество. Это свидетельствует о том, что виза чиновник может вам доверять. Имея паспорт штампа не является гарантия того, что будет утверждена виза. также, ранее неиспользованный паспорт не обязательно означает, что ваше заявление будет отклонен, а также, хотя хорошая история путешествия, вероятно, увеличит ваши шансы, поэтому многие эксперты путешествия будут рекомендовать поездки в безвизовые страны, чтобы построить хорошую историю путешествия. Если у вас есть репутация за нарушение визовых ограничений, посольства могут найти его трудно доверять вам.

Как Привлекательность отказа в выдаче визы

Есть много причин для отказов в визе. Одна вещь, чтобы знать, что если ваша виза получает отказано, регистрационный взнос не возвращается. Если Ваше заявление на получение визы на пребывание или въехать в страну отказано, заявитель получит уведомление с указанием причин отказа.

к счастью, Заявители имеют право на обжалование визовых отказов путем предоставления дополнительной информации и подтверждающих документов, которые ясно показывают их право на получение визы.

Кандидаты могут возражать против решения для отказа в выдаче визы в письменной форме. Для того, чтобы подать апелляцию, у вас есть период 2 месяцев с момента уведомления отрицательного решения.

Прежде чем написать письмо, Прочитала причины отказа еще раз. Сюда, Вы можете подать возражение соответственно.

Есть много факторов, которые определяют, будет ли ваше возражение быть успешным или нет. К ним относятся:

  • Если заявитель ездил в страну раньше и как долго они оставались. Если они просрочили, did they have an approval to do so?
  • Если заявитель в законном браке, и если у них есть дети.
  • The applicant’s employment stats – are they employed or unemployed? If they are employed, how much do they earn annually?

Если ваше возражение успешно, Ваша виза будет одобрена. потом, Вам будет предложено сообщить физически в посольстве на назначенную дату для личного обзора. Some of the documents to bring with you include:

  • Действительный проездной документ
  • Страхование путешествий
  • Копия письма возражений, и другую информацию в соответствии с просьбой в посольство

Решение по жалобе может быть предметом судебного рассмотрения. Так что, если ваша виза была отклонена недавно, подать апелляцию как можно скорее. Если вы хотите, чтобы получить визу через апелляцию, которая подходит вашей ситуации, получить помощь от профессионалов.

Если вы нуждаетесь в надежный, высокоэффективное обслуживание, IaM (Immigration and Migration) is definitely the company that can accompany you throughout the process. Мы содержим Высококвалифицированный и преданная команда, полностью привержен обеспечению первоклассный сервис визы для физических лиц и коммерческих заявителей. IaM can help you secure the necessary documentation to facilitate your trip to your travel destination of choice. Клиенты получают внимание и внимание, которого они заслуживают. Бронирование консультационной встречи с нами сейчас to know your options.

Бронирование консультации

Комментариев пока нет.

Написать ответ

Я согласен иммиграции и миграции, и это группа компаний, собирающие мои данные.
Этот комментарий собирает ваши личные данные, так как мы можем вести работу от вашего имени. Проверьте наши политика конфиденциальности для полного рассказа о том, как мы защищаем и управления, представленные данные!


Иммиграция в Великобританию

Бизнес Люди & ампер; Инвесторы
Единственные представители
Категория 1 Визы в Великобританию
Категория 1 Общая рабочая виза
Категория 1 Великобритания (общее) Оценка
Категория 1 Uk Предприниматель Visa
Категория 1 Виза выпускника-предпринимателя
Учеба в Великобритании
Категория 4 (Общие) Великобритания Студенческие визы
Категория 4 Детская Студенческая виза
временная студенческая виза
Другие Иммиграционные Приложения
Восходящее и Содружества
Европейские заявления
Длительное проживание
Бессрочная Leave (ILR)
Британское Гражданство
Другие Visa Страны
Австралия
Канада
Португалия
США

Разрешения на работу
Категория 2 Общая рабочая виза
Категория 2 Великобритания иммиграции мигрантов Применение
Временные работники
Категория 5 Британская Молодежь программа мобильности
Визиты в Великобританию
Генеральный Гостевая виза
Бизнес виза
Семейная гостевая виза
Гостевая виза ребенку
Гостевая виза для брака
Семейная иммиграция
Супруги и Партнеры
Дети на иждивении
Расширенные Члены семьи

Карьера
Предприятия и учреждения
Компании
Лицензии спонсоров
Учебные заведения
Предприниматели
Глобальная мобильность
Профессиональные партнеры

9 Common Reasons Why Visa Applications Get Rejected

Applying for a visa has never been easy– it’s nerve-wracking, no one knows what to expect during the application process and, if you fail to meet the requirements, your visa will be refused.

There are many reasons why visa applications get rejected but before we delve deeper into the reasons why visas get rejected, let’s start with the basics.

What is a Travel Visa?

A visa is a certificate issued or stamp marked by the embassy or high commission of a country in a traveller’s passport or travelling document to indicate that the applicant has been granted permission to travel to a particular country for a specific period just as stated on the visa.

Travellers without a valid visa will be refused entry into a country. And, if the individual enters the country through illegal means and later discovered, he may be punished and deported. In a worst-case scenario, that individual might get a life ban from entering into that country.

However, Travellers who meet the requirement of the visa application process will be issued a visa. Unfortunately, visa applications get denied for many reasons.

One major reason why visas get rejected could be due to the condition of your passport. Is this your first time using your passport to travel outside the borders of your home country? Your response to this question determines to a large extent whether or not your visa gets approved.

Someone with a passport that has been stamp-marked by the immigration authorities of another country means that the applicant has been to many different countries or he has got visa approval from a few countries without having to visit them.

Getting your visa application approved indicates that the country has confidence in you.

To increase your chances of getting your visa stamped, do not make a visa application to a country reputed for rejecting visa applications with an unused passport. You stand little or no chance of getting approval.

If your passport gets stamp-marked “visa refused”, it discredits your passport for future visa applications. Not only that, you lose your visa application fee, which is non-refundable.

Reasons Why Visas Get Rejected and How to Avoid Them

 why visa applications get rejected
Are you concerned about your chances of getting your visa approved? Well, you’re not alone.

The visa application process can be overwhelming, even for seasoned travellers. Most travellers with a high success rate when it comes to visa application still get nervous.

The truth is that there’s no one major reason why visa applications get denied. Approval or denial of applications is based on many different factors. Immigration officers consider a whole bunch of things before deciding whether to approve or not.

One of the reasons for visa policies is to protect the national interest of the country.

Many people travel to a country on a temporary visit and end up staying longer than intended. For others, they become illegal immigrants.

No country is against any foreigner living and working there., but travellers must do that legally. You need to have complete paperwork.

One major reason why visas get rejected is from fear of the applicant staying longer than intended. So if you are planning a temporary visit, you need to convince the embassy or high commission that you have no reason for overstaying. Honesty is the key.

The slightest mistakes can be a big hindrance.

 

Here are some common reasons why visa application gets disapproved:

  1. Providing Illegitimate Documents

why visa applications get rejected
Every foreign visitor must provide detailed information as requested by the country’s consular office. The problem arises when applicants can’t meet the requirement. In such a case, they try to play smart by providing illegitimate documents.

No matter how much you wish to travel outside the shores of your country, you should not submit forged documents with your application. Some of the documents travellers forge include bank statements, pay slips, and Certificate of Employment.

Even if you have the opportunity, don’t do it. In most cases, these applications don’t pull through. Instead, they end up in the trash can.

Forged documents are a reflection of your personality. It shows that you’re willing to do anything to enter their country. The officers in charge will be convinced that you are not above doing unlawful things if you are eventually granted access into their country.

Keep in mind that embassies verify these documents. For instance, some embassies will probe further to confirm the validity of your bank statement while others will go as far as contacting your place of work to confirm the details provided in your Certificate of Employment.

If you can’t meet specific requirements, don’t provide forged documents. Instead, find an alternative solution.

If you don’t have a bank certificate, a guarantor can come in handy in this case. However, your guarantor must be a close family member. Some embassies allow for this. In this case, your guarantor will provide all the required documents. But keep in mind that not all embassies will accept this. Others will request for your bank statements, whether or not your trip is sponsored.

To increase your chance of getting your passport stamp-marked “visa approved”, provide a genuine set of documents. If you can’t find a genuine way around it, then it’s best to leave the process for now. You can do that as soon as you have a complete set of documents.

However, providing complete information doesn’t mean your application will get approved. They will be properly scrutinized for any error before endorsing it.

  1. Applying for the Wrong Visa

Depending on the visa type you’re applying for, the requirements may differ. It is important that you apply for the right visa type.

If you’re travelling for leisure, a tourist visa is the best option. Are you planning a business trip? Apply for a business visa. If you’re visiting for business, do not apply for a tourist visa and vice versa.

More importantly, do not try to apply for a visa beyond your means. Being over ambitious can result in visa application denial. Most embassies will compare your bank accounts to how long you intend staying. If you don’t have the financial capacity for a 90-day stay, apply for 60 days or lesser instead. Your bank statement determines how long you can stay in a country.

First-time travellers don’t usually get an application for extended stays approved. Applying for a longer stay particularly as a first time visitors brings about suspicion. What are your reasons for staying that long? Are you financially buoyant for such a trip? What about your job in your home country? Your chance of getting your application endorsed is limited.

  1. Purpose of Travel

why visa applications get rejected
What’s your purpose of travel? This is a common question asked during the interview process. More so, it’s in every application form so you can’t escape it.

Are you travelling for leisure? Are you travelling for a business meeting, conference or event? Do you want to meet with a client? Will you be visiting loved ones?

Your motive for visiting the country must be clear and justified.

Honesty is the key here as the consular office will ask for proof. If you’re travelling for leisure, you will be asked to submit your planned itinerary. Others will requests details about your accommodation, flight tickets, and tour booking. If they find anything shady in your itinerary, your application might end up in the trash bin.

For those visiting relatives, the consular office will request you to submit an invitation letter alongside other documents. Other embassies will demand proof of relationships.

If visiting an immediate family member, your birth certificate can be your saving grace. If visiting someone you don’t have family ties with, the process can get trickier. A picture together or video conversation can do the trick in this regard. If you have a genuine reason for visiting, be it for a family gathering, or a wedding ceremony, clearly state it and show proof that the event will take place like a wedding or a birthday invitation, etc.

  1. Insufficient Explanation for the Circumstances of Planned Stay

Note that most embassies have concerns that you may want to stay longer than planned. This is why you need to provide sufficient proof that shows you have every reason to return to your home country even before your visa expires. This is sometimes known as “proof of rootedness.”

This “proof of rootedness” shows that you have strong ties with your home country and you have plans of returning. So what does the root of rootedness entails?

  • Your job description, monthly enumeration, and tenure are some of the things the embassy will look at. If you have a good record with the company and have been a loyal, long-serving employee of the organization, then your application stands a chance of getting approved. This is one of the reasons why they request applicants to include these details in their Certificate of Employment. Also, many applicants who are either unemployed or have a record of moving from one job to the other are top on the list when it comes to a number of rejected visa applications. The reason being that the consul will suspect that you are travelling for employment purpose, hence you have no intention of returning.
  • If you’re a business owner, regardless of size, it’s a good sign. You can provide copies of business registration documents. In some cases, you might be asked to attach financial reports alongside the documents.
  • Do you have personal property, a lot or a car? If so, you can submit a copy of the title or deed of sale
  1. Unable to Prove Your Employment Status

Despite the fact that you have a solid bank statement, if you can’t prove your employment status, then your visa application will be denied. If you own a small business, provide copies of business registration documents.

No embassy will take your word for it without showing solid proof that you’re gainfully employed, or you run and manage a business of your own. If there are documents beyond your reach, look for alternatives.

  1. Questionable Financial Records

why visa applications get rejected
Another reason why your visa is most likely to get disapproved is because of questionable financial records. As an applicant, you need to prove that you have the financial wherewithal to support your trip. This will include your income and bank statements.

So the question is, what’s the minimum amount you must have in your bank account? Well, it varies and depends on the country you plan to visit.

How much you have in your bank account should cater for your stay. Don’t apply for a 60-day visa, if you don’t have sufficient funds that will cover the cost of flight, hotels and daily travel needs for such period.

The latest trend now is that some applicants and illegal recruiters try to find their way around the system by depositing more than the required amount in their account for the application.

If these applicants eventually get successful, they withdraw the funds immediately. For this reason, most embassies request for your bank statement for the past six months. It should show a steady cash flow. If your account indicates otherwise, like depositing a large amount at once, that’s a bad sign.

  1. You’re Considered Enemy of the State

If the visa official suspects your reasons for visiting the country is not genuine or perhaps you have been involved in some fraudulent activities in the past, that could raise a red flag. Keep in mind that your fingerprints are taken during the application process, so they have access to your files and records. Having a crime-free history is a plus.

  1. Lack of Confidence during the Interview

During the application process, most embassies will request applicants to visit their office physically for an interview. The reason for the interview is to support further your reasons for visiting their country.

You have to be fully prepared. Show no sign of anxiety or nervousness during the interview. Think of it as a job interview and respond to any question confidently. More importantly, dress smartly. This will boost your confidence level.

  1. Weak Travel History

why visa applications get rejected
There’s only a slight difference between applying for a job and applying for a visa. Just like job applications where you have to submit a resume detailing your work experience and why you’re qualified for the job, your stamps and visas on your passport is the equivalent of a resume for visa applications.

Good travel history gives you an edge. It’s an indication that the visa official can trust you. Having your passport stamped is not a guarantee that your visa will be approved. Likewise, a previously unused passport does not necessarily mean your application will be refused as well, although good travel history will likely increase your chance, which is why many travel experts will recommend travelling to visa-free countries to build a good travel history. If you have a reputation for breaking visa restrictions, embassies may find it hard to trust you.

How to Appeal Visa Refusal

There are many reasons for visa refusals. One thing to know is that if your visa gets denied, the application fee is non-refundable. If your application for a visa to stay or enter a country is refused, the applicant will get a notification stating the reasons for refusal.

Fortunately, applicants have the right to appeal visa refusals by providing additional information and supporting documents that clearly show their eligibility for the visa.

Applicants can object to the decision for visa refusal in writing. In order to appeal, you have a period of 2 months from the notification of the negative decision.

Before writing a letter, read through the reasons for the refusal once again. This way, you can lodge an objection accordingly.

There are many factors that determine whether your objection will be successful or not. These include:

  • Whether the applicant has travelled to the country before and how long they stayed. If they overstayed, did they have an approval to do so?
  • If the applicant is legally married and if they have kids.
  • The applicant’s employment stats –  are they employed or unemployed? If they are employed, how much do they earn annually?

If your objection is successful, your visa will be approved. Afterwards, you will be asked to report physically at the embassy at an appointed date for a personal review. Some of the documents to bring with you include:

  • A valid travel document
  • Travel insurance
  • A copy of the objection letter, and other information as requested by the embassy

The decision on the appeal may be subject to judicial review. So if your visa has been rejected recently, lodge an appeal as soon as possible. If you want to get your visa through an appeal which suits your situation, get help from professionals.

If you are in need of reliable, highly efficient service, IaM (Immigration and Migration) is definitely the company that can accompany you throughout the process. We comprise a highly qualified and dedicated team, wholly committed to providing top-notch visa service to individuals and commercial applicants. IaM can help you secure the necessary documentation to facilitate your trip to your travel destination of choice. Clients get the consideration and attention they deserve. Book your consultation appointment with us now to know your options.

Book your consultation

No Comments Yet.

Leave a reply

I consent to Immigration And Migration and it's group companies collecting my data.
This comment collects your personal data so as we can conduct work on your behalf. Check out our privacy policy for the full story on how we protect and manage your submitted Data!


UK Immigration

Business People & Investors
Sole Representatives
Tier 1 UK Visas
Tier 1 UK General Visa
Tier 1 UK (General) Assessment
Tier 1 Uk Entrepreneur Visa
Tier 1 UK Graduate Entrepreneur Visa
Studying in the UK
Tier 4 (General) UK Student Visas
Tier 4 (Child) UK Student Visa
UK Student Visitor Visa
Other Immigration Applications
Ancestry and Commonwealth
EEA Applications
Long Residence
Indefinite Leave (ILR)
British Citizenship
Other Visa Countries
Australia
Canada
Portugal
United States

Work Permits
Tier 2 UK General Visa
Tier 2 UK Immigration Migrant Application
Temporary Workers
Tier 5 UK Youth Mobility Scheme
Visiting the UK
General Visitor Visa
Business Visitor Visa
Family Visitor Visa
Child Visitor Visa
Marriage Visitor Visa
Family Immigration
Spouses and Partners
Dependant Children
Extended Family Members

Careers
Businesses and Institutions
Businesses
Sponsorship Licences
Education Providers
Entrepreneurs
Global Mobility
Professional Partners

Have Questions?

Speak to our team! Enter your details below:
By clicking Call Me Back, you consent to iam (immigration and migration) and it's group companies collecting your data. Check out our privacy policy for the full story on how we protect and manage your submitted Data!